Старт
Старт

Комбинации в покере

Существует огромное количество разных видов покера, но всех их объединяют выигрышные комбинации. Практически всегда они остаются неизменными и достаточно запомнить их лишь раз и вы сможете определять силу своей руки в любом покере. Комбинации в покере расположены не случайным образом а в строгой закономерности, согласно их вероятности выпадения. Чем меньше вероятность, тем сильнее комбинация.

Профессиональные игроки всегда в ходе игры расчитывают вероятность собрать ту или иную комбинация, по числу возможных аутов. Для получения вероятности из аутов существует приближенное правило 2-4, по которому для получения вероятности той или иной комбинации на терне ауты умножаются на 2, а на ривере на 4. Пример: если у вас 14 аутов, то для ривера получается 56% получить выигрышную комбинацию, что является достаточным для уравнивания практически любых ставок дающих шансы банка более 1к1.

Список покерных комбинаций

все комбинации указаны в порядке убывания старшинства (самая старшая вверху)

Флеш-рояль - пять последовательно идущих карты одной масти от десятки до туза включительно (пример: все пики: туз, король, дама, валет, десятка).

Стрит-флэш - пять карт одной масти, следующие одна за другой согласно номиналу (пример: все пики: шестерка, семерка, восьмерка, девятка, десятка).

Каре - любые четыре карты одного достоинства (пример: пять пик, пять крестей, пять червей, пять бубен)

Фул-хаус - три карды одного достоинства плюс еще две другие карты одного достоинства (пример: пять пик, пять крестей, пять червей, четыре пик, четыре крестей).

Флеш - пять карт одной масти (пример: два пик, три пик, десять пик, король пик, туз пик)

Стрит - пять карт следующих друг за другом, согласно номиналу (пример: два, три, четыре, пять, шесть. Масти не важны)

Сет - три карты одного достоинства (пример: три пик, три червей, три крестей)

Две пары - две карты одного достоинства и еще две карты так же одного достоинства (пример: два пик, два крестей, три пик, три крестей)

Пара - две карты одного достоинства (пример: король пик, король червей)

Старшая карта - одна карта, максимального достоинства из имеющихся на руках и на столе из общих карт (пример: туз пик)

Самые крупные и трагичные проигрышы, равно как и выигрышы случаются когда у обоих игроков очень сильные комбинации, например фулл-хаус и каре. Один из игроков при этом "тянет мертвую" и не в состоянии сбросить свои карты, т.к. они очень сильны, но проигрышь в этом случае неизбежен, практически вне зависимости от уровня игрока. В этом случае один из игроков может потерять весь свой стек или вылететь из турнира, но "покер есть покер" и все сильные игроки учитывают такого рода игры в своей статистике и не сетуют на удачу, спокойно переживая поражения и двигаясь дальше к победам. В конечном счете выигрывающий игрок или проигрывающий делается не на основе одной партии, а расчитывается как средняя величина выигрышей и проигрышей, деленная на количество пратий из полной выборки большого числа сыгранных рук.